1osers

 


АНАРХИЯ И АЛКОГОЛЬ.



Семь-восемь лет назад, straight edge был важной темой для споров в hardcore punk кругах; в наши дни, вы не часто услышите о нем. Нет, мы не скучаем по тупой мачо straight edge сцене прошлого, мы не хотим затянуть наше сообщество в болото персональных споров и разногласий – но, похоже, пришло время, поднять эту тему снова. Так как последнее поколение кикбоксирующих, собирающих записи и носящих спортстайл шмотки straight edge kids направило свои стопы к барной стойке, кажется, что эта концепция может быть использована еще раз – и мы собираемся сделать на нее ставку! Так что когда в следующий раз вы услышите, как кто-то поливает дерьмом straight edge kids , поправьте его: “Теперь, пижон, это - не просто ношение крестов, и слушание youth crew говна – так было в '96 или '88. В наше время, straight edge kids поджигают военкоматы; вместе с геями и женщинами стоят на передних линиях столкновений с полицейскими спецотрядами, и издают анархо-примитивистские книги. В прошлый раз, когда я видел straight edge kids , они крошили витрины магазина GAP , а не затоваривались в нем – это новая эра, пацан (чудоха). ”
Я бухой, наебаный, пьяный, никакой, я напился до чертиков, вдрабадан, вдребезги, до белых коней, вдупель, в зюзю, в нули… Все наверное, слышали, что у эскимосов есть сто различных слов для обозначения снега; у нас есть сто слов для опьянения. Мы увековечиваем нашу собственную культуру поражения.
Стоп, я вижу усмешку на твоем лице: Н еужели эти анархисты такие злобные, что они будут отрицать единственный веселый аспект анархизма – пиво после бунта, выпивку в баре, за которой обсуждаются все эти заоблачные теории? Как они развлекаются, если они наезжают на наши маленькие забавы? Что, мы не можем набраться, чтобы расслабиться и хорошо провести хоть часть наших жизней?
Поймите нас правильно: мы не оспариваем права на расслабление. Амброз Бирс назвал аскета «слабым человеком, который поддался искушению лишить себя удовольствия», и мы согласны с этим. Как написал Чак Бодэлер, Ты всегда должен быть на высоте. Все зависит от этого. Так что мы не против опьянения, а скорее против выпивки! Те, кто выбирает выпивку, как дорогу к опьянению – обманывают себя, и лишаются очарования полной жизни.
Выпивка, как кофеин или сахар в теле, только заменяет то, что организм обеспечивает другими путями. Женщина, которая не привыкла к кофе, не испытывает потребности в нем чтобы пробуждаться утром: ее организм самостоятельно фокусируется и производит энергию, тысячи поколений эволюции подготовили его для этого. Если же она регулярно пьет кофе, скоро ее тело позволяет кофеину взять на себя эту роль, и она становится зависимой от него. Так и алкоголь, искусственно расслабляя и отпуская нас, тем самым лишает нас естественного отдыха и освобождения.
Если некоторые трезвенники в этом обществе не кажутся такими же отвязными и свободными как их пьющие знакомые, то это всего лишь случайное свойство культуры, всего лишь побочный симптом. Все равно эти пуритане существуют в мире дух и магия, которого высушены алкоголизмом их приятелей, как и капитализмом, иерархией, нищетой, которую эти пуритане помогают поддерживать – единственное их отличие в том, что они настолько отрицают себя, что отказываются даже от фальшивой магии, «джина из бутылки». Но есть и другие «трезвые» люди, их жизненная позиция может быть описана скорее как восхищенная или экстатическая. Для этих индивидуумов – для нас – жизнь это постоянное торжество, которое не нуждается ни в каком катализаторе, и мы не нуждаемся в передышке от него.
Алкоголь, как Prozac ( распространенный в штатах антидепрессант ) и другие контролирующие разум медикаменты, которые в наши дни делают большие бабки для «Большого брата», всего лишь суррогатное симптоматическое лечение. Тупая боль серого существования растворяется в нем в лучшем случае лишь на несколько часов, а затем возвращается двукратно умноженной. Это не только заменяет позитивные действия, которые обратились бы к первопричинам нашего отчаяния – это предотвращает их, поскольку огромная энергия затрачивается на достижение состояния опьянения и освобождение от него. Как туризм для офисного работника, выпивка – это клапан созданный системой, через который выпускается пар, способный разорвать ее изнутри.
В нашей механической культуре, мы привыкли воспринимать свои тела как примитивные машины, которыми легко управлять: добавляем необходимое вещество в химическое уравнение и получаем желаемый результат. В нашем вечном поиске здоровья, счастья, смысла жизни мы носимся от одной панацеи к другой – Виагра, витамин С, водка – вместо того чтобы взглянуть на жизнь в целом и обратиться к социально-экономическим корням наших проблем. Этот ориентированный на продукт тип мышления – фундамент нашего хладнокровного общества потребления: мы не можем жить без постоянной подпитки новыми товарами. Мы пытаемся купить расслабление, общение, уверенность в себе – даже экстаз доступен в таблетках!
Мы хотим, чтобы экстаз был образом жизни, а не отравляющим алкогольным бегством от нее. «Жизнь дерьмо – давай нажремся» - вот квинтэссенция всех аргументов, которые вливаются нам в уши с языков наших господ и затем транслируются нашими собственными заплетающимися языками, запоминаясь, как еще одна никому не нужная истина – но мы больше не верим в это! Против опьянения и/или пьянства! Сожги все вино водочные магазины и замени их детскими площадками!
Ложный бунт Практически все дети в господствующем западном обществе растут с сознанием того, что алкоголь – это запретный плод, потребляемый их родителями или воспитателями, но не доступный для них самих. Этот запрет только делает выпивку гораздо более привлекательной для молодых людей, и как только предоставляется такая возможность, большинство доказывает свою независимость, делая именно то, что им не велели делать: смешно, но они бунтуют по заранее написанному для них сценарию. Эта лицемерная модель поведения – стандарт для растущего в этом обществе ребенка, она существует для воспроизведения некоторых вредных привычек, которые в противном случае были бы яростно отринуты новыми поколениями. Повторение фальшивой морали многих пьющих родителей в ханжеских практиках религиозных групп, позволяет создать ложное разделение между самоотрекающимися пуританами и жизнелюбами пьянчужками с их «друзьями» вроде баптистских священников. Эти партизаны Пьяного Бунта и адвокаты Ответственного Воздержания на самом деле вполне лояльные противники. Первые нуждаются в последних для того, чтобы их мрачные ритуалы выглядели забавнее; последние нуждаются в первых для того, чтобы их несгибаемая твердость имела смысл. «Экстатическая трезвость», которая борется с тусклостью одних и затуманенностью других – фальшивым удовольствием и ложным благообразием – подобна анархизму, который противостоит как подложной свободе капитализма, так и притворному братству коммунизма.
Алкоголь и Секс в Культуре Насилия Скажем честно: почти все мы пришли оттуда, где наша сексуальность была или является оккупированной территорией. Мы были изнасилованы, оскорблены, атакованы, пристыжены, заткнуты, смущены, построены, запрограммированы. Наша сила позволила нам оставить все это за спиной, мы восстанавливаемся; но для большинства из нас это медленный, комплексный еще не завершенный процесс. Это не значит, что у нас не может быть хорошего, безопасного, поддерживающего секса сейчас на середине этого излечения – но это делает путь к нему намного более запутанным. Мы не должны помогать увековечивать негативный опыт из жизни возлюбленного, мы должны быть способны к чистому и честному общению до того как все вокруг станет горячим и влажным, и во время, и после. Не многое так мешает этому общению как алкоголь. В этой культуре отчуждения, нас поощряют использовать алкоголь в качестве социальной смазки, помогающей нам проскальзывать между нашими комплексами; слишком часто это просто означает игнорировать наши собственные, и не спрашивать о чужих страхах и шрамах. Если так опасно, как и прекрасно, для нас заниматься сексом друг с другом трезвыми, насколько более опасно это должно быть, когда мы пьяны.
Такой пьяный, беспечный и непоследовательный? Говоря о полах, стоит заметить, что хуже всего то, что алкоголь поддерживает патриархальную динамику полов. Например, в скольких семьях алкоголизм помогает сохранять неравное распределение силы и давления? (Каждый из авторов этого материала может припомнить как минимум один такой случай среди своих родственников.) Пьяное самоуничтожение мужчины, вызванное ужасами выживания в капиталистической системе, ложиться тяжким бременем на плечи женщины, которая должна каким-то образом сохранить семью – зачастую перед лицом насилия с его стороны.
Тирания апатии. «Каждый чертов анархо-проект, в котором я принимал участие, был уничтожен или почти уничтожен алкоголем. Вы пытаетесь создать коммуну, но все слишком пьяны или обкурены, чтобы выполнять необходимые рутинные операции. Вы хотите создать общность, но после шоу все возвращаются в свои комнаты и просто упиваются до смерти. Если это не одно вещество, то чертово другое. Я понимаю, попытка стереть свой разум – естественная реакция на рождение в капиталистическом обществе отчуждения, но я хочу, чтобы люди увидели, что мы, анархисты, делаем и сказали, «Да, это лучше чем капитализм!»… трудно сказать так, если ты не можешь ступить и шагу, без того чтобы наступить на осколки бутылок. Я никогда не считал себя straight edg e, но, черт побери, я никогда больше в рот не возьму этого дерьма!»



ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ВОПРОШАЮ Я?

Вот выход. И не говорите потом, что прослушлали и проморгали его.
Люди придумывают слишком много названий всему — слишком много определений, разновидностей того и сего, увидели, что кто-то белый, кто-то черный — и вот одни считают, что круче черные, другие — что круче белые. Придумали новое течение в музыке — и вот: я панк — я круче; а я металист — я, бля, вообще! А у тебя, бля, шапка мне не нравится — на-ка тебе пизды, братец! Все проблемы оттого, что люди соревнуются, не видя единой цели, единой точки, к которой они все движутся! И поэтому, как разные потоки, несущиеся в разные стороны, мешают друг другу.
Люди пытаются противопоставить себя всему вместо того, чтобы слить себя воедино со всем, вместо того, чтобы увидеть мир как единое целое. Как будто из окна ракеты, пролетая надо всем и видя и оценивая все в целом, а не только частности. Да прав был кто-то: «Большое видится на расстоянии».
Так вот, один чудак еще из Библии сказал: «Все суета сует! Все пройдет!» — то есть типа «Все это хуйня, товарищи! Забейте вы на все — не напряайтесь!». Посмотрите на наших бабушек-дедушек (или тех, кто на пенсии) — да они же, блин, кроме работы ни хера не знают, они так были загружены на протяжении жизни — жратву достать, поебаться, гарнитурчик там какой-нибудь, дети потом или еще какую-нибудь херь! Они просрали свою жизнь! На что они ее потратили?? На дерьмо, которое сгниет и будет выброшено детьми на помойку. Что они делали для себя, они что — наслаждались жизнью!??
Поэтому очень правы те панки, которые считают так: всякое учение, знание и тому подобные залечи говном и вещью совершенно не нужной! Но здесь самое главное не перегнуть палку — это же не значит, что если мы все знание уничтожим, то будем более счастливы. Конечно, нет! Мне больше нравится смотреть классный фильмец, потягивать пивко и работать на своей работке, чтобы на все это заработать, чем быть в каменном веке и надрывать свою жопу, чтобы не умереть!
Потому, как учение и знание, это приносит зло только в том случае, если используется каким-нибудь амбициозным хером, который считает себя круче другого, считает, что если он знает то или другое или даже третье, если он принадлежит к какой-то группе, секте, социальному классу, то он просто, йоптваю, круче самых крутых яиц! Он просто разный — он другой, но никак не лучше.

Поэтому на ХУЙ амбиции, на хуй всех, кто считает себя лучше других!
На хуй отрицательную оценку чего бы то ни было!
Мы не равны — мы просто разные! Мы все кусочки одной мозаики!
Любовь всем — все люди братья и друзья! Мир Вам!
Короче, блин, получилась какая-то проповедь — ну и хрен с ним!
Все равно ЛЮБВИ ВАМ!







 

 

 

Π₯остинг ΠΎΡ‚ uCoz