1osers

 


ПЕРСОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ЕЩЕ ОДНОГО ЛИШЕННОГО ИЛЛЮЗИЙ АНАРХИСТА

 


Говорят, что когда знаменитый анархист Оскар Уайлд впервые услышал старое выражение, если это унизительно быть управляемым, насколько же более унизительно выбирать правителя, он ответил: Если это унизительно выбирать хозяина, насколько же более унизительно быть чьим-то хозяином! Он подразумевал под этим критику иерархий внутри личности, так же как и демократического государства но, к сожалению, его софизм мог бы быть с успехом применен к тому, чем многие наши попытки создать анархическую среду оборачиваются на практике. В особенности это касается тех случаев, когда они осуществляются пьяными людьми.
В определенных кругах, особенно в тех, где слово анархия само по себе в моде больше чем его многочисленные значения, свобода трактуется как негативный слоган: не говори мне, что мне делать! На практике, это часто означает не более чем утверждение права индивида быть ленивым, эгоистичным, не отвечать за свои поступки, или что-то в этом роде. В таком контексте, если группа начинает какой-то проект, заканчивает его почти всегда ответственное меньшинство, которому приходится делать всю работу для его осуществления. Это сознательное меньшинство часто выглядит автократичным, в то время как на самом деле это апатия и враждебность их товарищей заставили их принять эту роль. Быть все время пьяным и неорганизованным это насилие это принуждает других убирать за тобой; ясно думать, когда ты не можешь; абсорбировать стресс созданный твоим поведением, когда ты слишком бухой для диалога. Такие ситуации ведут к тому, что те, кто берет всю ответственность на свои плечи, сохраняют систему, в которой остальные ее не имеют. В такой системе каждый несет ответственность за свою собственную часть и за ее превышение. Подумай, какую силу мы могли бы иметь если бы вся энергия и все усилия в мире или хотя бы только твоя энергия и усилия? которые идут на пьянство были направлены на сопротивление, возведение, созидание
Попробуй добавить к этому все деньги, которые анархисты в твоем сообществе тратят на корпоративную выпивку, и представь себе, сколько музыкального оборудования или еды (- not - bombs ... или чертовых бомб!) могло быть куплено за них - вместо того чтобы спонсировать войну против нас всех. А лучше представь себе мир, где кокаинист президент умирает от овердоза, а радикальные музыканты и мятежники бьются до преклонных лет!
Трезвость и солидарность! Как любой стиль жизни, будь то бродяжничество или членство в профсоюзе, отречение от алкоголя может быть неправильно понято как цель, а не как средство.
Кроме того, важно чтобы наш собственный выбор не стал для нас поводом считать себя лучше тех, кто принял иное решение. Единственная стратегия для распространения хорошей идеи, которая надежно работает, это сила примера если ты воплотишь экстатическую трезвость в собственной жизни и это сработает , те, кто искренне желают того же присоединятся. Осуждение других за решения, которые касаются только их самих, абсолютно нездорово для каждого анархиста не обратить на это внимания, значит, сделать эксперимент, который мы предлагаем, менее привлекательным. Поэтому крайне важен вопрос солидарности и общности с анархистами и другими людьми кто употребляет алкоголь и наркотики. Мы предполагаем, что это наиболее важно. Особенно в случаях, когда человек борется за освобождение от вредной зависимости, такая солидарность первостепенна: например Анонимные Алкоголики, это пример квази-религиозной организации нашпигованной социальными потребностями, которые уже давно должны были быть подготовлены самоорганизованными анархистскими сообществами. Как и в каждом случае, мы, анархисты, должны спросить себя: мы занимаем свою позицию просто для того, чтобы почувствовать наше превосходство над тупыми массами или потому что мы искренне желаем распространить приемлемые альтернативы? Кроме того, большинство из нас, кто не зависит от субстанций, может поблагодарить судьбу и удачу; это наделяет нас еще большей ответственностью быть хорошими союзниками тем, кому не повезло так. Позвольте толерантности, человечности, доступности и чувствительности, а не собственной праведности или гордыне быть качествами, которые мы воспитываем в себе. Нет сепаратистской трезвости!
Революция. В таком случае чем же мы собираемся заниматься, если мы не будем ходить по барам, тусить на вечеринках, сидеть на ступеньках или напротив телевизоров с поллитрами в руках? Да что угодно! Социальное влияние фиксации нашего общества на алкоголе, по крайней мере, настолько же важно, как и ее интеллектуальный, медицинский, экономический и эмоциональный эффекты. Пьянство стандартизирует нашу социальную жизнь, оккупирует большую часть из восьми часов бодрствования, которые не колонизированы работой. Оно ограничивает нас пространственно гостиные, коктейль-холлы, железнодорожные пути и контекстуально в ритуализированной предсказуемой манере поведения в некотором отношении более совершенной системы контроля никогда не существовало. Часто, когда кому-то из нас удается избежать роли рабочего\потребителя, пьянство присутствует, непреклонно вытекая из нашего колонизированного досуга, для того, чтобы заполнить многообещающее открывающееся пространство.
Свободные от этой рутины, мы должны открыть другие пути использования времени и энергии, поиска удовольствия, пути, которые окажутся опасными для самой системы отчуждения. Выпивка, может случайно быть частью позитивных и многообещающих социальных взаимодействий проблема в том, что ее центральная роль в социализации ложно представляет ее как необходимое условие для таких общественных связей. Это затеняет тот факт, что мы можем создавать такие взаимодействия по нашему желанию, только при помощи нашей креативности, честности и отваги. Действительно, без этого не достичь ничего ценного вы когда-нибудь были на плохой вечеринке? - а с этими качествами алкоголь не нужен. Когда один, или два человека бросают пить, это просто кажется бессмысленным, как будто они изымают себя из компании (или как минимум из клиентуры) своих приятелей человеческих существ без смысла. Но сообщество таких людей может создать радикальную культуру трезвого приключения и соучастия, которая в конечном итоге сможет предложить захватывающие перспективы свободной от выпивки активности и развлечений для каждого. Вчерашние чокнутые и отшельники могут стать пионерами завтрашнего нового мира: здравый вакханализм вот новый горизонт, новая возможность для неповиновения и трансформации, которая предоставит плодородную почву для невообразимых сейчас бунтов. Как и любой революционный стиль жизни, этот предлагает немедленно почувствовать вкус нового мира, в то время как помогает создать контекст для действий, которые ускоряют его универсальную реализацию. Никакой войны, кроме классовой никаких коктейлей, кроме коктейлей-молотова! Давайте не варить ничего кроме проблем!
Постскриптум; как читать этот трактат. В любом случае, вы должны быть в состоянии разглядеть, даже через дымку пьяного оцепенения, ха ха, что это более карикатура на полемику в анархистских традициях, чем серьезный материал. Это указание на то, что такие полемики часто акцентируют внимание на своих утверждениях при помощи сознательной радикализации позиции, таким образом, подготавливая почву для более сглаженных мнений по этому вопросу. Будем надеяться, что вы сможете сделать пригодные для использования выводы из вашей собственной интерпретации этого текста, вместо того, чтобы воспринимать его как евангелие или подвергать анафеме. Мы не пытаемся сказать, что среди тех, кто отрицает опьянение, нет придурков, но вы можете представить, насколько невыносимее они были бы, если бы не делали этого? Скучный останется скучным, только покричав об этом, самодовольный продолжит нападать и разглагольствовать, шипя и брызгая слюной на своих жертв! Почти универсальная характеристика пьяниц то, что они втягивают всех вокруг в пьянку, конечно кроме лицемерных взаимоотношений между любовниками, или родителями и детьми, или, по крайней мере, они предпочитают собственный выбор быть отраженными в выборе других. Это поражает нас, указывая на грандиозную небезопасность, не столь уж неродственную небезопасности представляемой идеологами и вербовщиками любого сорта от христиан до марксистов, до анархистов, которые чувствуют, что не смогут отдохнуть, пока все в этом мире не будут видеть мир так же как они сами. Когда вы читаете, постарайтесь побороть эту небезопасность, - и постарайтесь не воспринимать этот текст, как наше самовыражение, лучше, в традициях лучших анархистских работ, как напоминание для всех, кто решил для себя, что другой мир возможен .
Если вы хотите больше абсурдных статей, или хотите отправить злые, пьяные остроты, пожалуйста, свяжитесь с Crimethlnc . филиалом общества анонимных алкоголиков.
Я на самом деле был сегодня вынужден задать себе этот вопрос. Нет, я не страдаю амнезией, нет, я не потерял водительское удостоверение, это просто потому, что я не совсем уверен, к какой категории я сейчас принадлежу... и не то чтобы мне хотелось принадлежать к какой-то категории - отнюдь. И не захочется. В наши дни, кажется, ВСЁ разделилось. Да, до фига чуваков, которые сортируют группы и, что ещё хуже, ЛЮДЕЙ на маленькие категории, как бы пытаясь разложить их по маленьким ящичкам, чтобы всё было понятно. Теперь либо ты стрэйтэджер, либо ты панк, либо тааакой эээмо-чувак, либо красти-ублюдок, либо скейтпанк; либо ты прикалываешься по ой, либо тебя прёт со ска, грайндкора, дэт-метала, либо с пауэр-вайленса. Список очень и очень длинный. Что меня злит, так это ненужные проблемы внутри сцены, которые вызываются ярлыками этих подразделений. Ладно, если ты описываешь музыку, я понимаю, что небольшое обобщение может помочь донести мнение... НО, в последнее время я заметил, что этот язык и эти шаблоны уже перешли границу и уже считаются полными описаниями людей; если честно, это сосёт. Эта раздача ярлыков кажется безобидной, но это не так. Я помню те насмешки, которые мне приходилось переносить в школе из-за того, что я отличался от остальных: "ёбаный панк", "постригись, стиляга" и всякие другие идиотские замечания, только из-за того, что я был сделан не по их конформистскому шаблону. Ну да, как раз вот эта фигня сделала меня тем нонконформистом, которым я сейчас являюсь. Спасибо, конечно, но я это до сих пор не могу терпеть. Это тупо. Это ужасно - думать, что все должны одинаково выглядеть и вести себя. Кто бы ты ни был, кто ты такой, чтобы судить и выносить приговор о том, что правильно и приемлемо для всех? Ведь когда это происходит внутри сцены, это та же самая тупость, что и любые другие попытки стричь всех под одну гребёнку, и ничего хорошего в этом нет. Окей, вот случай: я недавно ходил на концерт, и какие-то люди отправились в бар за выпивкой. У них над головами не было неоновой вывески с надписью "Я иду за пивом", ничего подобного; я увидел других ребят, стрэйтэджеров (я их так обозначаю только потому, что они САМИ так себя называли), которые без всякой нужды наезжали на тех чуваков, которые шли к бару, лишь из-за того, что они могли взять там пива. Они орали что-то вроде - "ёбаные панки, идите домой и нажирайтесь там", или "держитесь подальше от нашей сцены"... и ещё какие-то перлы в этом духе... и это звучало крайне удручающе. Эй, если не хочешь пить, не пей. Но не навязывай своих идеалов, какими бы верными они тебе ни казались, окружающим. Это отвлекло внимание людей от музыки и направило его на раздачу ярлыков, ненависть и полную хуйню, которая точно никому не нужна и которую никто наверняка не хочет. Мне надоела эта машина ненависти, которая неуправляемо мчится вперёд. Я очень злюсь, до тошноты, когда об этом думаю. Пора изгнать демонов "школьного мышления", ребята.
Когда-то, я это помню, было время, когда слово "ПАНК" более или менее означало идеал, или идеи, которые все вместе означали примерно следующее: "мне не нравится, как обстоят дела, и я не боюсь постоять за то, во что я верю, ради того, чтобы эти обстоятельства изменились"... оно также описывало музыку, которая соответствовала этим чувствам изменения и революции... в общем, негативное отношение к тому, как обстоят дела. Так вот, я верю, что "панк" - это ВСЁ ЕЩЁ уместный термин, и каждый, кто над этим поразмыслит, возможно, согласится. Это не имеет отношения к тому, что ты пьёшь или не пьёшь, или какой-нибудь мелкой хуйне в этом духе. Панк как идеал намного, намного больше. Людям пора настроиться и отказаться от ненависти. Иначе мы вернёмся во времена динозавров... что ни для кого не хорошо. Я надеюсь, вы поняли мою точку зрения. Точку зрения крастиойскаграйндхардкорметалпанка, который по-прежнему уверен, что заранее обдумавший всё человек заранее вооружён...



 

 

 

Хостинг от uCoz